Контекстная реклама

Контекстная реклама – считается одним из эффективных инструментов Internet-рекламы, представляет из себя текстовое рекламное объявление, которое располагается с учетом темы запросов пользователей в интернет-поисковиках.

К бесспорным преимуществам контекстной рекламы можно отнести:

  • Настраиваемый таргетинг

    можно проводить фильтрацию пользователей по заданным параметрам: географической принадлежности, времени показа, тематическому соответствию.

  • Оперативность

    Объявление с рекламой тут же после размещения становится видимым в результатах обработки запросов интернет-поисковиков. Это делает возможным, без результатов продвижения сайта, получать Выгоду от рекламных объявлений.

  • Прозрачные схемы расчета стоимости

    Когда оплачиваешь контекстную рекламу срабатывает хорошо отлаженная схема подсчета стоимости – pay per click. Что значит Вы не платите за не работающие показы рекламы а только за клики – переход пользователя по объявлению с рекламой на страницу с Вашей информацией. Вы платите за результат!

  • Легкость управления

    если необходимо Вы с легкостью сможете самостоятельно изменить объявление: отредактировать контакты, добавлять новые акции, редактировать рекламный слоган.

К недостаткам контекстной рекламы можно отнести аукционную систему подсчета стоимости – если конкурент готов платить больше, чем Вы, его объявление покажут раньше вашего. При конкуренции и росте стоимости объявления бюджет нужно будет увеличивать, чтобы конкурировать.

Этот инструмент web-маркетинга имеет свои особенности: он позволяет значительно увеличить интерес пользователя при поддержке кратковременных программ или акций, часто подходит для рекламы компании-новичка, только Выходящей на рынок.

Контекстная реклама имеет большое преимущество – чем грамотнее будут подобраны ключевые слова запросов, тем лучше будет эффект демонстрации объявления. Доверьте нашим специалистам разработку Вашей рекламной кампании по контекстным объявлениям, и результат не заставит себя ждать!