Аудит сайтов

Аудит сайта – это несколько аналитических мероприятий, для Выявления причины, которые мешают сайту Высоко распределяться в рейтингах и результатах Выдачи поисковиков.

Практический анализ веб-сайтов если его рассматривать с точки зрения бизнес-эффективности дает понять, что большая часть ресурсов в сети интернет имеют проблемы, оказывающие негативное влияние на результативность их работы. Иными словами недостатки наполнения архитектуры и структуры интернет-страниц понижают продающую способность ресурса в целом.

Для того, чтобы увеличить окупаемость рекламной кампании и развитие ресурса, нужно произвести полный аудит веб-ресурса, и исправить недостатки и недоработки. Экспертиза сайта нужна не только чтобы оценить текущее состояние и Выявить ошибки, но и для разработки стратегии продвижения и грамотного планирования рекламной кампании.

Мероприятия по проведению экспертизы можно разделить на несколько направлений:

  • Технический аудит

    Технический аудит – комплекс действий, помогающий Выявить технические и программные минусы сайта. Технический аудит включает в себя оценку соответствия ресурса общим стандартам веб-страниц по целому ряду показателей: валидность кода, структура сайта, безопасность сайта, настройки индексации, оптимизация мультимедийных элементов и прочее. Выявление и устранение недостатки вовремя является очень важным этапом успешного поискового продвижения web-ресурса.

  • Аудит юзабилити

    Аудит юзабилити – комплекс мероприятий по оценке удобства пользования сайтом для рядового пользователя: продуманность структуры, удобство интерфейса, лаконичность и привлекательность дизайна. Способность пользователя быстро осуществить целевое действие на веб-сайте оказывает непосредственное влияние эффективность продаж Вашего интернет-ресурса.

    Экспертиза юзабилити поможет выявить минусы мешающие гостям веб-сайта перейти в ранг клиентов. Удаление недостатков, найденных на этом этапе, позволит сделать Ваш web-сайт более удобным, сделать доверие пользователей больше и увеличит перевод гостей web-сайта в клиентов Вашей компании.

  • Поисковый аудит

    Поисковая экспертиза (SEO-анализ) – это исследование интернет-ресурса, нацеленное на обнаружение ошибок в исходном коде и контенте страниц, мешающих сайту высокому расположению в результатах выдачи по запросам в поисковых системах. Исследует качество контента, сегментирование целевой аудитории, корректность семантического ядра и ключевых запросов, мета-тэгов, мета-описаний и карты сайта. Иными словами, это исследование web-сайта с точки зрения поисковых систем, которое позволит разработать стратегию поисковой оптимизации – обнаружить и убрать ошибки и повысить эффективность кампаний по поисковому продвижению ресурса.

Наше агентство web-маркетинга «Карма» делает Вам исключительное предложение – полный анализ Вашего интернет-ресурса по всем направлениям экспертизы! Это позволит оптимизировать web-сайт в соответствие с новыми информационными стандартами и сделать Ваш интернет-ресурс успешным инструментом продаж Вашей продукции или услуг.